• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

О с т а в и т ь   з а я в к у

+7 (499)235-97-83

+7 (499)408-12-30

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Ремонт тормозной системы arrow

Одной из важных систем для любого автомобиля, безусловно, является тормозная система, которая в значительной степени определяет уровень безопасности вождения. Тормозная система всегда должна находиться в абсолютно исправном состоянии, что требует постоянного контроля и регулярного квалифицированного обслуживания. При любых признаках неисправности необходимо срочно отправляться в автосервис.

Если хотя бы один элемент системы не соответствует норме износа, то безопасность снижается в разы даже при наличии исправных или новых остальных частях. Поэтому примите, пожалуйста, настоятельную рекомендацию не осуществлять ремонт тормозов самостоятельно.

Тормозная система автомобиля делится на две, как правило, независимые системы - рабочую и стояночную. Стояночная система играет посредственную роль в безопасности, т.к. очень редки случаи остановки автомобиля при помощи стояночной системы после отказа рабочей. Поэтому основное внимание уделим рабочей тормозной системе.

Современная рабочая тормозная система - гидравлическая, т.е. усилие от нажатия на педаль тормоза на тормозную колодку передается жидкостью, в данном случае тормозной жидкостью. От качества тормозной жидкости (плотность, наличие микрочастиц износа уплотнителей тормозных цилиндров, наличие воды и продуктов химического распада в результате старения тормозной жидкости) напрямую зависит эффективность торможения. Исходя из рекомендаций завода-изготовителя, необходимо производить операцию «замена тормозной жидкости» 1 раз в год.

Ремонт тормозов

При нажатии на педаль тормоза усилие через шток передается на поршень главного тормозного цилиндра, поршень выдавливает тормозную жидкость в тормозные трубки и шланги, жидкость давит на поршень рабочего тормозного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает тормозную колодку к тормозному диску или барабану. В этой цепочке важнейшее значение имеет герметичность системы. Иначе сначала в систему попадет воздух, что резко снизит работоспособность тормозов, а затем произойдет утечка тормозной жидкости, что приведет к невозможности торможения.

Поэтому специалисты Vito-Auto каждое Техническое Обслуживание автомобиля внимательно осматривают все соединения, состояние шлангов (наличие трещин, потертостей), наличие следов тормозной жидкости под пыльниками тормозных цилиндров и в случае выявления недостатков, способных нарушить герметичность системы, производят замену износившихся деталей.

Замена тормозных колодок обязательно производится, если сигнальный флажок касается тормозного диска, или при наличии износа (определяется замером толщины фрикционной накладки) более 70%, т.к. не все системы оборудованы сигнальными устройствами, позволяющими заранее определить критический износ тормозных колодок.

Замена тормозных дисков производится при наличии сколов, трещин, глубоких царапин или превышении минимально допустимых значений толщины, которые указаны в специальных справочниках.

Небольшие неровности, царапины, буртики наши специалисты устранят путем токарной обработки, но при условии достаточной толщины диска. Причины для замены тормозных барабанов почти такие же, только определяется максимально допустимый внутренний диаметр барабана.

Все тормоза также имеют стояночный тормоз (иногда его называют ручной тормоз). Он работает независимо от основной тормозной системы. Стояночный тормоз обычно воздействует на задние колеса. Он приводится в действие вручную с целью блокировки движения на парковке или при экстренном торможении, если откажет основная тормозная система.

Автомобили клиентов Vito-Auto  проходят проверку на тормозном стенде при каждом техническом обслуживании или после ремонта или обслуживания тормозной системы. Мы уважаем Ваш комфорт и безопасность.

vtnhbrf