• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

О с т а в и т ь   з а я в к у

+7 (499)235-97-83

+7 (499)408-12-30

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Ремонт рулевой системы arrow

Ремонт системы рулевого управления

Важнейшим органом управления любым автомобилем, вне всякого сомнения, является рулевой механизм. Он обеспечивает изменение траектории движения автомобиля на заданную водителем величину путем поворота управляемых колес. Также, рулевой механизм должен обеспечивать обратную связь дороги с водителем - за счет передачи усилий и колебаний на рулевом колесе от неровностей дорожного покрытия. Именно поэтому, поддержание рулевого управления в исправном состоянии - один из важнейших вопросов обслуживания и ремонта автомобилей.

Элементы рулевого механизма

Рулевое колесо, посредством которого и осуществляется водителем изменение траектории движения;

Рулевой вал - он передает крутящий момент, создаваемый водителем, к другим элементам механизма. Довольно часто он выполняется шарнирным, что позволяет более рационально компоновать пространство салона автомобиля. Кроме того, шарнирный рулевой вал более травмобезопасен при авариях - он не позволяет рулевой колонке и рулевому колесу смещаться вглубь салона и травмировать водителя;

Реечный рулевой механизм - представляет собой шестерню на конце рулевого вала, и связанную с ней зубчатую рейку, перемещающуюся при вращении рулевого колеса. В силу конструктивных особенностей применение этого типа довольно ограничено - так, он может устанавливаться только на автомобили с независимой подвеской управляемых колес, и допускает весьма небольшую нагрузку на управляемую ось - не более 2-2,5 тонн.

Глобоидальная червячная передача и ролик - конструктивно более сложна, чем предыдущий вид, но избавлена от ограничений предыдущего вида, поэтому часто встречается на легких коммерческих автомобилях, автомобилях повышенной проходимости. «Винт - шариковая гайка - рейка - зубчатый сектор» - встречается на некоторых автомобилях высокого класса (например, Range Rover и Mercedes). Этот вид передачи обладает большим КПД, чем у червячной передачи, и позволяет передавать высокие нагрузки.

Усилители рулевого управления автомобилей

Для повышения комфортности вождения и удобства маневрирования применяют такие устройства, как усилители крутящего момента рулевого механизма. В настоящее время на автомобили устанавливают два основных типа усилителей - это гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР) и электрический усилитель руля (ЭУР). Ремонт, диагностика и обслуживание усилителей современных автомобилей весьма сложны, поэтому эти работы лучше проводить в специализированных центрах, таких как Vito-Auto, где наличие профессионального оборудования и высокая квалификация персонала позволяют выполнять любые виды ремонта усилителей рулевого управления.

Появление шумов и стуков при работе рулевого управления, наличие чрезмерного свободного хода рулевого колеса - являются признаками неисправности рулевого управления, и заметив это, не стоит продолжать ездить «пока не сломается», а лучше заранее обратиться к специалистам Vito-Auto.

Следует также постоянно контролировать уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя (если ваш автомобиль имеет ГУР), и при частом его снижении или обнаружении течи также рекомендуется обращаться к специалистам.

Конечно, неисправностей рулевого управления может быть великое множество, как и методов их устранения. И только те, для кого приведение автомобилей в исправное состояние является ежедневной работой, могут знать их все. Поэтому, мы и приглашаем вас для проведения ремонта, диагностики или просто обслуживания рулевой системы в Vito-Auto, и вы снова сможете уверенно управлять вашим автомобилем!

vtnhbrf