• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

О с т а в и т ь   з а я в к у

+7 (499)235-97-83

+7 (499)408-12-30

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Ремонт Mercedes E класса arrow

Любая модель из серии Mercedes-Benz - это не только престиж, указатель достатка владельца, но и совершенство немецкой автомобильной промышленности, недаром популярность этого бренда растет с появлением каждой новой модели или с усовершенствованием предыдущей. Конечно, Mercedes с 10-20 летним стажем, с пробегом свыше 100-150 тыс. км, которые преобладают в нашей стране перешли на вторичный рынок, но цена на них по-прежнему для среднестатистического россиянина высока, дорого обходится и ремонт, поэтому мы советуем своим клиентам регулярно проводить ТО, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

Появление в автосалонах официальных дилеров моделей Мерседес C и E вызвали новые эмоции. При детальном рассмотрении оказалось, что они базируются на старых четырех и шестицилиндровых двигателях, поэтому для наших мастеров не в диковинку устранять неполадки, к примеру, деформацию головки блока цилиндров, которая происходит в результате перегрева. Свидетельство этому - потеки масла из-под головки. Обычно меняют П-образную переднюю прокладку, но благодаря диагностике специалисты замечают, что в задней части также наблюдается проявление масла, в таком случае прокладку головки блока следует заменить.

 В наш автосалон часто обращаются владельцы e-class зимой по поводу выхода из строя водяных насосов, о данной неполадке можно судить по гулу подшипника. Следует заменить антифриз, кстати, его положено заменять через каждые два года. Нередко ремонт подвески можно было бы избежать, если бы вовремя проводили диагностику и техническое обслуживание. Если сравнить подвеску Mercedes W202 с подвеской модели W210, то первая заметно выигрывает по прочности, а со второй - мастерам чаще приходится работать, замены требуют шаровые опоры и стойки.

Казалось бы, внушительные резинометаллические опоры подрамника Mercedes e-class должны долго служить, но на деле на наших дорогах задняя подвеска требует замены чаще, так как опоры преждевременно просели. Чтобы этого не происходило, необходимо постоянно следить за состоянием пружин, стоек, амортизаторов, рычагов. У многих моделей производители ставят винтовые пружины, но иногда вместо них ставится торсион, один конец его жестко крепится на кузове, а второй фиксируют на подвеске. Амортизаторы заслуживают должного к себе внимания у рачительного хозяина.

Нередко к нам в автосалон пригоняют e-class, у которого лихач доездился до того, что у его Мерса деформировались диски, резина вся изжевана и не подлежит ремонту, и все это происходит только потому, что проверка амортизаторов должна, как минимум, проверяться два раза в год. При появлении посторонних звуков при проезде выбоин, ям, при явном раскачивании кузова на неровной дороге, при появлении подтеков, при наличии сноса на поворотах, нужен ремонт амортизаторам или их замена. Шарниры и сайлентблоки требуют также ремонта, если за ними не было надлежащего наблюдения и ухода. Именно они обеспечивают плотное сцепление колес и дороги.

После ремонта подвески, желательно провести сход-развал на стенде Beissbarth Microline 5000, который сертифицирован заводом производителем. На данной процедуре нельзя экономить, именно процесс регулировки, проведенный опытным мастером, обеспечит вашему авто е-класс устойчивость и безопасность при движении, к тому же срок службы резины значительно продлится.

Наш автосервис в течение длительного времени специализируется на ремонте Mercedes e-class, поэтому при обращении к нам наши специалисты, имея современное диагностическое оборудование, проведут быстро и точно диагностику, установят неполадки и качественно их устранят. Для этого в наших складах имеется большой выбор различных деталей, оригинальные запчасти и их импортные аналоги плюс опыт наших мастеров гарантируют качественный ремонт e-class любого года выпуска.

В нашем арсенале самые современные технические средства, сертифицированное оборудование и профессионалы с большим опытом работы, которые устранят любые неисправности оперативно и качественно. При возникновении неполадок вы можете позвонить к нам в автосервис, где менеджер ответит на все ваши вопросы. Найти интересующую вас деталь для нас не составит труда, вам не нужно обзванивать многочисленные автомагазины в поисках нужной детали, мы все сделаем сами в кратчайшие сроки. Запчасти нашего автосервиса представлены оригинальными и бывшими в употреблении деталями. В случае отсутствия нужных запчастей мы заказываем их с центрального склада Mercedes-Benz в Москве, если и там их не оказалось то, посылаем заявку в Германию. Время доставки зависит от запроса, в течение 5 дней выполняются срочные доставки, простые заявки - 2 -3 недели. Состоятельные владельцы иногда категорически настроены против не оригинальных деталей, но речь идет не о подделках, а об запчастях, которые изготавливаются по заказу концерна Mercedes -Benz.

vtnhbrf